Цели и задачи:
• Содействовать укреплению здоровья детей и их родителей.
• Прививать учащимся и родителям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом
• Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность
• Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Целью проведения данной сюжетно-ролевой игры является создание условий для реализации творческих и познавательных способностей учеников в условиях единого образовательного пространства с помощью метода погружения в пушкинскую эпоху.
Задачи игры:
1. Интеграция учебных предметов различных направлений (литературы, истории, МХК, русского языка, литературы и других) и дополнительного образования (кружков, студий);
2. Накапливание опыта и развитие различных видов совместной деятельности детей и взрослых;
3. Познание культурных ценностей через погружение в эпоху.
цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций.
Задачи:
- Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы.
- Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий.
- Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость.
- Мотивация студентов к развитию делового общения.
- Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний.
- Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости.
- Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.