По линии Георгиевского Стяга (движения православной молодёжи Калининского района Тверской области) состоялась поездка в г. Ржев. Своими впечатлениями о поездке поделилась ученица 4 А класса Линдина Анастасия.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель: Создать условия для раскрытия содержания понятий «дружба», «друг»; формировать представления о качествах настоящего друга.
Воспитательные задачи:
воспитывать стремление быть настоящим и верным другом;
воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.
Развивающие:
развивать коммуникативные способности обучающихся;
развивать умение дружить и бережно относиться друг к другу;
развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление.
Образовательные:
формировать умения анализировать поступки других детей;
актуализировать знания о нравственных качествах, важные для дружбы, давать нравственную оценку качествам друга.
ознакомить детей с правилами дружеских отношений, умением строить отношения, дорожить дружбой.
Игра начинается с ристалища, "Боя на выживание", в котором участвуют все мальчики класса. Далее ‘’выжившие’’ в битве четыре рыцаря тянут жребий: кто с кем сойдётся в поединке. Для проведения дальнейших туров на доске подготовлены три ‘’поля боя’’: табло из 9 клеток как для игры в ‘’крестики-нолики’’. Один рыцарь ‘’вооружается’’ крестиками, другой – ноликами. При предъявлении вопроса первым отвечает тот, кто вперёд поднял меч клинком вверх. При правильном ответе он выставляет свой знак на табло. При неправильном ответе право ответа может быть передано оппоненту. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит ряд или диагональ ‘’поля боя’’ своими знаками. Так выявляются финалисты, которые сходятся в ‘’Финальном турнире’’.