Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Компьютерная игра «Юный пожарный» предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста и может быть использована учителями ОБЖ, классными руководителями для применения на уроках, внеклассных мероприятиях, классных часах и для индивидуальных занятий.
Компьютерная игра «Юный пожарный» состоит из шести этапов, последовательное прохождение которых позволяют ребёнку в игровой форме научиться выполнять элементарные действия по профилактике пожароопасных ситуаций, оказании первой медицинской помощи, по поведению в экстремальных ситуациях.
Суть игры состоит в последовательном прохождении этапов и выполнении предложенных заданий. По окончании игры юный пожарный получает награду.
Игру подготовили обучающиеся МОУ СОШ № 8 г. Лабытнанги:
Михеев М., Михеев Д., Ниязова Л.
Руководитель: Ковярова И.Н. учитель географии и биологи
Игра начинается с ристалища, "Боя на выживание", в котором участвуют все мальчики класса. Далее ‘’выжившие’’ в битве четыре рыцаря тянут жребий: кто с кем сойдётся в поединке. Для проведения дальнейших туров на доске подготовлены три ‘’поля боя’’: табло из 9 клеток как для игры в ‘’крестики-нолики’’. Один рыцарь ‘’вооружается’’ крестиками, другой – ноликами. При предъявлении вопроса первым отвечает тот, кто вперёд поднял меч клинком вверх. При правильном ответе он выставляет свой знак на табло. При неправильном ответе право ответа может быть передано оппоненту. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит ряд или диагональ ‘’поля боя’’ своими знаками. Так выявляются финалисты, которые сходятся в ‘’Финальном турнире’’.