• активизация познавательной деятельности;
• формирование сознательного интереса к предмету.
• Развитие самостоятельности и инициативы в обучении; положительных эмоций, как создание условий для мотивации овладения письменной речи;
• Воспитание уважения к творчеству, умения достойно себя вест в любой ситуации;
• Формирование мотивации на здоровый образ жизни;
• Обеспечение здоровьесберегающей среды.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра-соревнование для 1 - 4 классов.
Соревнования проводятся в форме круговой эстафеты между командами учащихся начальных классов. Местом проведения может быть территория школы (отдельные классы, фойе, спортивный зал), стадион, спортивная площадка.
Начинается соревнование с построения команд, где объявляются цели и задачи предстоящей игры. После представления команд, вручаются маршрутные листы и карты станций. Далее идет прохождение командами круговой эстафеты по заданному маршруту. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В завершении – подведение итогов и награждение.
Обычно такие соревнования проводим по поводу таких праздников как День защитников Отечества («Зарница), День Победы («Юные разведчики»).
Прилагается готовый материал игры-соревнования "Юные разведчики".
Интеллектуальная игра представлена в виде известной телеигры "Своя игра". Данная презентация содержит игровое поле и с помощию гиперссылок переходит от поля к вопросам, от вопросов - к ответам и снова к игровому полю. Может использоваться и на уроке, и на внеклассон мероприятии.