Цель данного мероприятия: определить вклад математики и математиков в оборону нашей страны.
В рамках этой цели ставились следующие задачи:
1) Выяснить, кто из учёных-математиков принимал участие в боевых действиях.
2) Определить, какие задачи приходилось решать математикам в годы Великой Отечественной войны.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели:
• привлечь учащихся к формированию активной жизненной позиции;
• развить нравственные понятия: любовь к Родине, ответственность за судьбу своей страны, благодарность Отечеству и соотечественникам;
• расширить кругозор учащихся;
• формировать чувство гордости за свою страну;
• развивать творческие способности учащихся;
• воспитывать эстетический вкус средствами художественного слова и музыки.
Предварительная подготовка:
1) работа над навыками выразительного чтения,
2) подготовка презентации,
3) работа над костюмами, деталями внешнего облика,
4) репетиция исполнения песни,
5) инсценирование,
6) подбор музыки к мероприятию.
цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций.
Задачи:
- Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы.
- Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий.
- Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость.
- Мотивация студентов к развитию делового общения.
- Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний.
- Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости.
- Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.