Внеклассное мероприятие "Бал-путешествие в эпоху Романтизма". Автор Колесникова Татьяна Васильевна.

Целью проведения данной сюжетно-ролевой игры является создание условий для реализации творческих и познавательных способностей учеников в условиях единого образовательного пространства с помощью метода погружения в пушкинскую эпоху. Задачи игры: 1. Интеграция учебных предметов различных направлений (литературы, истории, МХК, русского языка, литературы и других) и дополнительного образования (кружков, студий); 2. Накапливание опыта и развитие различных видов совместной деятельности детей и взрослых; 3. Познание культурных ценностей через погружение в эпоху.
8-stsenarij-otkryitogo-vneklassnogo-meropriyatiya.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Воспитательное мероприятие, посвященное дню вывода войск из Афганистана
Зачастую дети принимают все, с чем встречаются в Интернете, за чистую монету. В силу возраста и отсутствия жизненного опыта они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче информации, не анализируют степень ее достоверности. цель разработки - учащиеся должны стать полноценными гражданами своей страны – теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать.
Игра проводится на школьном стадионе. Обучающиеся делятся на 2 команды (выбираются командиры). Команды выполняют задания, участвуют в конкурсах. Необходимо совершить «экстремальное путешествие» преодолев все этапы. На каждом этапе выбирается жюри на каждый этап, которые выставляются баллы. Итоги игры подводятся на последнем этапе, где учитывается все баллы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее