Интересное внеклассное мероприятие, посвященное софизмам, поможет вам окунуться в мир логики и смекалки.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Цели материала: пополнить знания детей о реке Волге, расширить кругозор. Развивать навыки исследовательской работы, навыки работы с текстом, раскрывать творческие способности учащихся, развивать умение слушать и оценивать ответы своих товарищей. Развивать речь учащихся, прививать любовь и бережное отношение к родной природе, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного.

Данный исторический квест проводился в нашей школе в рамках декадника по истории. Материал заданий рассчитан на учащихся 8-11 классов. Участие в квесте предполагалось индивидуальное. Задания вывешивались постепенно ( по три задания в день) Победителем становится тот, кто первым сдает маршрутный лист с заполненными ответами. Задания можно изменять, подстраивать под особенности своей школы.
Интеллектуальная игра проводится по завершению интеллектуального марафона "Мир вокруг нас". В игру играют две или три команды из разных классов. Для успешной командной игры необходимо выбирать раздел и по ссылке выбирать задание, команде даётся время на размышление, после ответа можно проверить ответ по ссылке и перейти к следующему вопросу до первого неверного ответа. Далее - переход хода к другой команде. Игра рассчитана на 30-40 минут. По итогам игры определяется команда-победитель.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее