Предлагаемый электронный продукт является познавательной игрой, который можно использовать на внеклассных занятиях. УММ разработан как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Презентация «СВОЯ ИГРА «Мысли со скоростью света» предназначена для ребят разных возрастов. Может быть использовано для работы под руководством педагогом, так и для индивидуальной работы ученика.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели: - Воспитание у учащихся ответственности за своё здоровье, устойчивого негативного отношения к курению. - Расширение знаний о вреде курения. - Развитие умения отстаивать свою точку зрения; видеть главное в рассуждениях оппонентов. - Сплочение детского коллектива. - Развитие умения выступать перед аудиторией своих сверстников. Возраст аудитории: 10 - 17 лет.
Целью проведения данной сюжетно-ролевой игры является создание условий для реализации творческих и познавательных способностей учеников в условиях единого образовательного пространства с помощью метода погружения в пушкинскую эпоху. Задачи игры: 1. Интеграция учебных предметов различных направлений (литературы, истории, МХК, русского языка, литературы и других) и дополнительного образования (кружков, студий); 2. Накапливание опыта и развитие различных видов совместной деятельности детей и взрослых; 3. Познание культурных ценностей через погружение в эпоху.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее