Хореография предъявляет к основному инструменту танцовщика телу веками отработанные критерии: эмоциональность (темперамент), профессиональные данные и физическое развитие. Это исходный материал, позволяющий успешно развивать свободу движений, их пластичность, устойчивость (апломб), мягкость, гибкость, быстроту реакции, ок¬руглённость линий, подвижность стопы, сценичес¬кий шаг и прыжок. Регулярные занятия хореографическими дисциплинами, тщательное изучение основ классического танца, выполнение вспомогательных и корригирующих упражнений, занятия партерной гимнастикой, дыхательными упражнениями, тщательный разогрев перед тренажом позволят воспитанникам до¬биться хороших результатов и предотвратить травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата. Наиболее распространёнными травмами являются: повреждения и заболевания стопы, голеностопного, коленного и тазобедренного суставов, реже - таза и бедра, позвоночного столба и верхних конечностей.
Целью создания модели воспитательной работы в школе является организация единого воспитательного пространства способствующего реализации модели выпускника – человека творческого, способного к саморазвитию, самоопределению в окружающей его действительности, к самореализации и самосовершенствованию, определение приоритетных направлений воспитательной работы, наиболее адекватных форм и методов воспитания, место и роли каждого участника воспитательного процесса.