Сценарий большой психологической игры
1. Название: «Что делать, если…»
2. Задачи игры: создание условий для проживания и осмысления нового опыта, новых ситуаций жизнедеятельности и обобщения; приобретение новых знаний, новых умений и навыков.
3. Описание проблемы или задач развития, на решение которых направлена данная игра: навыки общения и понимания других людей; уважительное отношение к другим людям; навыки работы в коллективе; способность к эмпатии; толерантность, приобретение опыта отказа собеседнику, другу, людям.
4. Предполагаемый психологический результат: компетентность личности в сфере человеческого общения, межличностной коммуникации: способность к сотрудничеству, взаимопониманию, цивилизованным способам решений разногласий; функциональная грамотность человека.
5. Описание сюжетной канвы, игровой результат, тип сюжета: деловая игра в реальном мире.
6. Время на игру – 64 минуты, на обсуждение – 10 минут.
7. Участники:
Возраст участников – 14-16лет.
Размер группы – 15 обучающихся.
Сколько взрослых должно участвовать в качестве ведущих? – 2 (педагог-психолог и социальный педагог).
Предусмотрено ли участие педагогов, кого и в каком качестве? – Классный руководитель в качестве участника.
8. Возможное продолжение игры в деятельности психолога и педагога (классного руководителя): классный час, занятие «Разрешение конфликтов в подростковой среде» и др.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В наш век когда космические корабли бороздят не только просторы Большого театра, а компьютеры вживляют прямо в тело человека, трудно оградить маленького члена общества от знакомства с различными гаджетами и их использования. Наиболее привлекательной областью для детей являются компьютерные игры. Конечно, ситуация во многом зависит от позиции родителей в этом вопросе. Тут можно встретиться с реакцией от жесткого запрета до активного поощрения.
Подобно тому, как современное российское общество преодолевает кризис не только экономический, но и духовный, современная семья также находится в зависимости от этих общественных процессов