Интегрированное занятие с элементами информатики по развитию познавательных способностей для учащихся 2-х классов

29 апреля 2015
Цель занятия: обеспечить условия для развития познавательной деятельности, творческих способностей, развития мышления, памяти, внимания, а также закрепление темы по информатике “Кодирование информации”. Задачи: • Научить определять, различать и описывать способы кодирования информации; • Активизировать мыслительную деятельности посредством выполнения тренировочных заданий и нестандартных задач; • Способствовать развитию у учащихся последовательности, внимательности и четкости в процессе выполнения заданий.
integrirovannoe-zanyatie-s-elementami-informatiki-po-razvitiyu-poznavatelnyih-sposobnostej-dlya-uchaschihsya-2.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Психолог
Листовка на семинар "Интерактивные технологии в обучении" с упражнениями для классных руководителей.
Раздел: Психолог
Рабочая программа по элективному курсу "Профессиональное самоопределение" по УМК "Азбука профориентации 21 века"
Раздел: Психолог

Игра для детей младшего школьного возраста (8 – 10 лет). Игра состоит из девяти этапов. Название каждого этапа записано на облаке. Последовательность выполнения заданий определяет ворона Какруша, перелетая с одного облачка на другое. Играть можно как индивидуально, так и коллективно. Каждый из участников игры выбирает цвет: голубой, красный или жёлтый. Далее каждое задание выполняется в соответствии выбранного цвета.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее