Итоговая контрольная работа по информатике за 7 класс в форме ОГЭ

Контрольная работа выполнена в форме ОГЭ: 1-6 задания в виде теста, 7-14 - с кратким ответом.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Программа элективного курса по информатике для профильной подготовки в X (XI) классах средней общеобразовательной школы. В профильном курсе рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики web-страниц. Основное внимание уделено принципам классического и современного дизайна и их применению в области web-разработки. Курс носит практический характер, позволяющий получить профессиональные навыки создания web-сайтов. Рекомендуется для учащихся информационно-технологического, физико-математического, естественно-научного и гуманитарного профилей. Программа элективного курса предназначена для учителей информатики и методистов.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Целью использования игровой технологии является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.
Ученики пришли в школьную библиотеку знакомиться со структурой книги и историей создания школьной библиотеки. Дети увидели, что, к сожалению, многие книги изорваны. У ребят возникла идея отремонтировать книги, чтобы книги радовали читателей своим внешним видом. Так начал рождаться проект "Поможешь книге - поможешь себе"
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее