Данный ресурс разработан в соответствии с уроком математики по теме "Сантиметр", (1 урок - знакомство), программа Л.В. Занкова 1 класс.
Содержит конспект урока, презентацию powerpoint с анимированными слайдами и триггерами, отрывок из мультфильма "38 попугаев", а также ресурс для интерактивной доски MIMIO с расширением ink*.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данное ЭПУ в виде презентации учителя, презентации ученика, буклета и рабочего листа ученика ориентировано на внеклассную работу по краеведению для учащихся 9-х классов, а также может быть использовано на уроках истории Донского края XX века при изучении тем: «Аграрный характер экономики Дона и ее специализация. Развитие промышленности в н. XX века.», «Становление гражданского общества и развитие культуры на Дону» и др.
Урок математики проводится в конце первой четверти с целью закрепления и проверки полученных знаний. Игровые упражнения помогают заинтересовать ребят. Применение ИКТ стимулирует и активизирует учащихся. Взаимопроверка и самооценка способствует развитию логического мышления, внимания. Итоги данного урока позволяют педагогу в полной мере оценить степень усвоения изученного материала и выявить учащихся, нуждающихся в дополнительных занятиях.
При проведении данного урока педагогу необходимо в полной мере пользоваться ИКТ. Необходимо демонстрировать все материалы, задачи, примеры, игры посредством интерактивной доски, проектора, ПК, наглядностей, что отражено в данном материале.