Использование интерактивных инструментов в создании раздаточных материалов для работы с лексикой и грамматикой на уроках иностранного языка с целью формирования и развития коммуникативных учебных действий учащихся
5. В статье представлены интерактивные конструкторы для создания рабочих материалов – кроссвордов, головоломок, которые можно использовать в качестве раздаточного материала на уроках. Также автор предлагает использовать данные конструкторы для организации проектной работы учащихся по созданию головоломок и кроссвордов. Инструменты просты и доступны, работа не занимает много времени. Использование данных конструкторов облегчает учителю подготовку к урокам, делает сами занятия интереснее и результативнее. В приложении 1 представлена презентация с подробной инструкцией по созданию головоломки. В приложениях 2, 3, 4 приведены примеры кроссвордов и головоломок. Хочу подчеркнуть, что использовать данные конструкторы могут все учителя - географии, биологии, русского языка и т.д., так как возможно создание работ на разных языках.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
описание уроков,инструкции по работе в программах, 8 класс - вписанные, описанные, вневписанная окружность - работа в программе - математический конструктор. 9, 10 класс - создание модели тригонометрического круга, построение графиков тригонометрических функций в программе Geometry. Создание модели треугольной призмы в программе АвтоГраф. определение угла между векторами, равнодействующию сил.
В игровой форме на основе презентации обучающиеся смогут проверить свои знания по теории литературы, биографии писателей и поэтов, умения определять по описанию пейзажа, литературного портрета изученное художественное произведение.