Методическая разработка посвящена одной из базовых ценностей курса ОРК и СЭ - СЕМЬЕ.
Урок построен на интеграции трёх модулей курса: «Основы православной культуры», «Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В материале представлена попытка рассмотреть опыт работы по формированию ИКТ-компетентности обучающихся через ФГОС ООО. Теоретическая часть работы подкреплена практическими разработками: конспект урока математики с использованием компьютерного класса, дидактические материалы для развития навыков практического решения задач математики через использование компьютерных сред, программа интегрированного элективного курса и творческие работы школьников. Надеюсь,что материал будет интересен учителям математики и информатики
Урок математики проводится в конце первой четверти с целью закрепления и проверки полученных знаний. Игровые упражнения помогают заинтересовать ребят. Применение ИКТ стимулирует и активизирует учащихся. Взаимопроверка и самооценка способствует развитию логического мышления, внимания. Итоги данного урока позволяют педагогу в полной мере оценить степень усвоения изученного материала и выявить учащихся, нуждающихся в дополнительных занятиях.
При проведении данного урока педагогу необходимо в полной мере пользоваться ИКТ. Необходимо демонстрировать все материалы, задачи, примеры, игры посредством интерактивной доски, проектора, ПК, наглядностей, что отражено в данном материале.