В заявленной разработке содержится описание системы подготовки к ЕГЭ по истории, на примере темы "Смутное время в России" рассматриваются все этапы работы по теме
Всему миру известно, что дети в любом возрасте, начиная с самого раннего, больше всего любят играть. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают школьники...
Современный Федеральный государственный стандарт диктует развитие у учащихся способности не только искать, анализировать и применять, но и создавать субъективно новую учебную информацию. Для перехода в позицию создателя, учащийся должен стать реальным субъектом образовательного процесса, выстраивающим личную учебную среду, использующим потенциал открытой образовательной среды. Эта задача реализуема в том случае, если образовательная среда обеспечивает возможность проявления активности, имеет механизмы осуществления активности и средства, обеспечивающие эту активность. С этой целью учителем разрабатываются учебные ситуации, решение которых побуждает учащихся самостоятельно искать, размышлять, анализировать, структурировать, создавать, проектировать, оценивать. Создание мультфильмов в стиле stop motion– это учебные ситуации, при решении которых учащийся анализирует информацию, переводит ее из одной формы в другую; работает с цифровым оборудованием, программным обеспечением. При этом средства и форма деятельности существенно повышают внутреннюю мотивацию каждого ребёнка, обогащают его учебный опыт. Полное описание работы в файле multiplikatsiya-v-stile-stop-motion-v-shkoleganievaag.doc
В реализации проекта участвовали учащиеся начальной школы. Цель проекта была успешно достигнута. Дети в формате деятельностного режима смогли узнать о достопримечательностях своей малой Родине и с гордостью рассказать об этом родителям, друзьям, одноклассникам. Такая форма патриотического воспитания может быть успешно использована и в старшей школе, но уже с большей долей самостоятельности, расширением границ маршрута, увеличением объема собранной информации. Реализация проекта, наряду с личностными результатами, способствует достижению учащимися метапредметных результатов: регулятивных, коммуникативных, познавательных.