Всему миру известно, что дети в любом возрасте, начиная с самого раннего, больше всего любят играть. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают школьники...
В данной работе представляется опыт создания проекта «Страна Чтения», а также этапы организации работы по развитию исследовательских компетентностей через использование технологии веб-квест учителем естественно-научного цикла (физики) на примере работы с литературным произведением как неисчерпаемым источником развития метапредметных связей. В работе описана структура проекта, технология проведения на примере веб-квеста «Таинственный остров», технология организации деятельности всех участников проекта
презентация о школе
Аннотация к работе Данная работа представляет опыт нашей школы по апробации и внедрению ФГОС ООО. Нами были определены следующие направления работы: 1. Внеурочная деятельность. Процесс апробации внедрения ФГОС в основной школе мы начали с внеурочной деятельности через создание краткосрочных курсов, рассматривая курс как модель субъектного развития. Внеурочная деятельность — это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования, как механизм обеспечения полноты и целостности образования. В рамках каждого курса была выстроена такая система, при которой обучающийся самостоятельно проектировал собственную деятельность и достигал личностно значимого для себя результата. 2. Формирование и способы оценивания метапредметного результата. Мы понимаем, что достижение все метапредметных и личностных результатов в полном объеме невозможно. В рамках апробационной площадки мы определили для себя «моделирование» как результата, над формированием которого и выстроили свою работу. В результате этой апробационной деятельности были разработаны критериальные подходы к оцениванию этого результата. В данной работе представлены учебные ситуации на уроках обществознания, где формируется умение моделировать и способы его оценивания. 3. Инновационные образовательные практики (ИнОП). В практике нашей школы представлены такие типы учебно-образовательных событий, как проектирование, обучение и образовательная игра. Учебное проектирование, связанное с организацией и реализацией намерения, представлено социальными практиками для старшеклассников, в ходе которых они получают опыт воплощения своего проекта на курсах, адресованных учащимся младших классов. В традиционном представлении учителя и ученика трудно связать образовательное событие с уроком. Поэтому содержательно эффективным мы считаем урок, выведенный за рамки школьного кабинета в жизненную ситуацию, где знание приобретается из желания и необходимости его получить и школьником самостоятельно выстраивается модель осваиваемого содержания. Большим интересом у обучающихся пользуются образовательные игры (ОИ), которые позволяют снять «напряжение обучения», реализовать переход от нормы (должен) к созданию «пространства возможностей» (П.Г.Щедровицкий).