Задача проекта: В стандартные разработки цикла уроков, в которых отслеживается тема «Осень», включить электронные дидактические материалы. Цель проекта: активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников, повышение творческого потенциала учителей, расширение диапазона общения Используемые продукты: -личные разработки в форме презентаций - Интернет ресурсы (ссылки) Учебник «Литературное чтение». Москва. «Просвещение» 2013 Проект выполнен на основе разработок уроков С. В. Кутявиной ( Кутявина С.В. Универсальные поурочные разработки по литературному чтению к учебному комплекту Л. Ф. Климановой. М.: Просвещение, 2005-06). Москва «Вако» 2006, в которые включены электронные дидактические материалы (презентации) на разных этапах урока и ссылки Интернет ресурсов, включенных в сценарии уроков, на разных его этапах. Перечень разработанных мною электронных дидактических материалов в виде презентаций: 1. Этапы рисования ветки 2. Вопросы по биографии Пушкина с ответами 3. Рисование дерева (на примере рябины поэтапно) 4. Разминка - определить название стихотворения (с ответом) 5. Тест по биографии Лермонтова с ответами 6. Рисование берёзы 7. Викторина: «Кто автор?» 8. Итоговая презентация – рисунки школьников «Рисование осени»
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10" Елабужского муниципального района Республики Татарстан в 2013 году отметила свой 20-летний юбилей. Этот год для школы ознаменовался новыми победами и достижениями, как отдельных участников образовательного процесса школы (учителей, учащихся), так и школой (командой школы) в целом. Среди основных достижений - победа в республиканском гранте "Школа после уроков", ТОП-100 лучих школ Республики Татарстан и ТОП-500 Лучших школ России. В качестве приложения вложили небольшой фрагмент презентации о школе, программу психолога школы Павловой А.Ю. "Академия успешного человека" и отчет по ее реализации в рамках выигранного республиканского Гранта "Школа после уроков"
Этнокультурная школа, главным предназначением которой является возрождать, крепить, растить казачий духовный характер, быть опорой своему народу в становлении его национального самосознания и возрождения отечественной культуры и духовности. Школа с богатыми традициями, высокими достижениями учителей и учеников.
Аннотация к работе Данная работа представляет опыт нашей школы по апробации и внедрению ФГОС ООО. Нами были определены следующие направления работы: 1. Внеурочная деятельность. Процесс апробации внедрения ФГОС в основной школе мы начали с внеурочной деятельности через создание краткосрочных курсов, рассматривая курс как модель субъектного развития. Внеурочная деятельность — это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования, как механизм обеспечения полноты и целостности образования. В рамках каждого курса была выстроена такая система, при которой обучающийся самостоятельно проектировал собственную деятельность и достигал личностно значимого для себя результата. 2. Формирование и способы оценивания метапредметного результата. Мы понимаем, что достижение все метапредметных и личностных результатов в полном объеме невозможно. В рамках апробационной площадки мы определили для себя «моделирование» как результата, над формированием которого и выстроили свою работу. В результате этой апробационной деятельности были разработаны критериальные подходы к оцениванию этого результата. В данной работе представлены учебные ситуации на уроках обществознания, где формируется умение моделировать и способы его оценивания. 3. Инновационные образовательные практики (ИнОП). В практике нашей школы представлены такие типы учебно-образовательных событий, как проектирование, обучение и образовательная игра. Учебное проектирование, связанное с организацией и реализацией намерения, представлено социальными практиками для старшеклассников, в ходе которых они получают опыт воплощения своего проекта на курсах, адресованных учащимся младших классов. В традиционном представлении учителя и ученика трудно связать образовательное событие с уроком. Поэтому содержательно эффективным мы считаем урок, выведенный за рамки школьного кабинета в жизненную ситуацию, где знание приобретается из желания и необходимости его получить и школьником самостоятельно выстраивается модель осваиваемого содержания. Большим интересом у обучающихся пользуются образовательные игры (ОИ), которые позволяют снять «напряжение обучения», реализовать переход от нормы (должен) к созданию «пространства возможностей» (П.Г.Щедровицкий).