Современный Федеральный государственный стандарт диктует развитие у учащихся способности не только искать, анализировать и применять, но и создавать субъективно новую учебную информацию. Для перехода в позицию создателя, учащийся должен стать реальным субъектом образовательного процесса, выстраивающим личную учебную среду, использующим потенциал открытой образовательной среды. Эта задача реализуема в том случае, если образовательная среда обеспечивает возможность проявления активности, имеет механизмы осуществления активности и средства, обеспечивающие эту активность. С этой целью учителем разрабатываются учебные ситуации, решение которых побуждает учащихся самостоятельно искать, размышлять, анализировать, структурировать, создавать, проектировать, оценивать. Создание мультфильмов в стиле stop motion– это учебные ситуации, при решении которых учащийся анализирует информацию, переводит ее из одной формы в другую; работает с цифровым оборудованием, программным обеспечением. При этом средства и форма деятельности существенно повышают внутреннюю мотивацию каждого ребёнка, обогащают его учебный опыт. Полное описание работы в файле multiplikatsiya-v-stile-stop-motion-v-shkoleganievaag.doc
Данный проект представляет собой развернутую во времени систему мероприятий для существенного обновления деятельности образовательного учреждения и направленную на повышение качества и успешную социализацию участников образовательного процесса. Проект осуществляется через систему конкретных мер нормативно-правового, кадрового, научно-методического обеспечения, также через механизм управления, координацию деятельности субъектов реализации программы. Принципиально новым шагом в системе управления школой является переход от линейно-функциональной структуры управления к матричной.
В заявленной разработке содержится описание системы подготовки к ЕГЭ по истории, на примере темы "Смутное время в России" рассматриваются все этапы работы по теме
В данной работе представляется опыт создания проекта «Страна Чтения», а также этапы организации работы по развитию исследовательских компетентностей через использование технологии веб-квест учителем естественно-научного цикла (физики) на примере работы с литературным произведением как неисчерпаемым источником развития метапредметных связей. В работе описана структура проекта, технология проведения на примере веб-квеста «Таинственный остров», технология организации деятельности всех участников проекта