В материале представлен опыт работы школы по введению электронного образования, выстроена траектория его развития через внедрение технологии смешанного обучения, рассматривается вопрос о создании в школе единого информационно-образовательного пространства.
В своей работе я рассказала о школе,об учителях, о наших достижениях, нам действительно есть чем гордиться
Проблема неумение дружить - это актуальная проблема для многих школьных коллективов. После проведенного социологического опроса на тему «Как вы оцениваете дружбу в классе» выяснилось, что и мы не стали исключением. Не всем ученикам было полностью комфортно в коллективе. Как показывает опыт работы в школе, дети часто испытывают затруднения в отношениях друг с другом, не умеют сохранять возникшие дружеские отношения. Проект предназначен для работы с учениками начальных классов, которые ещё не умеют анализировать своё поведение и поведение других людей. Важно отметить, что основная цель проекта - подружиться, стала общей осознаваемой целью как для учителя, так и для всех учащихся. Благодаря этому был обеспечен высокий уровень мотивации при выполнении этого проекта. Проект может быть полезен во внеклассной воспитательной работе классного руководителя.
Современный Федеральный государственный стандарт диктует развитие у учащихся способности не только искать, анализировать и применять, но и создавать субъективно новую учебную информацию. Для перехода в позицию создателя, учащийся должен стать реальным субъектом образовательного процесса, выстраивающим личную учебную среду, использующим потенциал открытой образовательной среды. Эта задача реализуема в том случае, если образовательная среда обеспечивает возможность проявления активности, имеет механизмы осуществления активности и средства, обеспечивающие эту активность. С этой целью учителем разрабатываются учебные ситуации, решение которых побуждает учащихся самостоятельно искать, размышлять, анализировать, структурировать, создавать, проектировать, оценивать. Создание мультфильмов в стиле stop motion– это учебные ситуации, при решении которых учащийся анализирует информацию, переводит ее из одной формы в другую; работает с цифровым оборудованием, программным обеспечением. При этом средства и форма деятельности существенно повышают внутреннюю мотивацию каждого ребёнка, обогащают его учебный опыт. Полное описание работы в файле multiplikatsiya-v-stile-stop-motion-v-shkoleganievaag.doc