Аннотация: Урок проводился по учебнику Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 4 класс, уровень обученности учащихся высокий, урок проводится полностью на английском языке. Важнейшей задачей учителя было заинтересовать и удивить учащихся темой урока. Учитель очень артистичен и эмоционален. Начинается урок тем, что у учителя в руках много вещей, бейсболка и рюкзак. Показывая вещи из рюкзака учитель проводит разминку. Все этапы спланированы и переходят плавно. Используются такие методы и приемы как повторение, расспрос, наглядность, аудирование, работа в парах, самостоятельная работа, телефонный звонок, сравнение, работа учащихся на интерактивной доске, сопоставление, работа с учебником, песня, рефлексия, работа с картой мира и т.д.
Методическая разработка урока «Прорастание семени» для 6 класса (УМК В.В. Пасечника «Бактерии, грибы, растения»). На уроке используются методы и приемы проблемного обучения. Посредством проблематизации осуществляется перенос на жизненные ситуации, что не дает угасать интересу к теме. Наглядность обеспечивается электронной презентацией, а так же экспериментальным материалом, представленным учащимися. В разработке презентации использовались авторские анимации. Для контроля знаний используется автоматизированное тестирование.
Учитель начальных классов МОУ "Средней школы № 52" г. Ярославля Ремизова Фарида Нургаяновна. Данное занятие разработано в рамках курса "Умники и умницы" для 3 класса с использованием ИКТ, направлено на развитие познавательных интересов обучающихся. Открытое занятие по указанному материалу проведено на базе МОУ "Средней школы № 52", получило высокую оценку.
Статья представляет собой разработку исследовательского урока музыки в 5 классе по теме "Богатырская тема в музыке и живописи", в ходе которого рассматриваются особенности живописного и музыкального эпических портретов. В центре урока Вторая симфония А.П.Бородина и картина «Богатыри» В.М.Васнецова. Особенностью данного исследования является использование интерактивной графической записи музыкального произведения «Линия жизни», призванной зафиксировать смену эмоционального плана повествования с целью последующего подробного анализа замысла автора. Ведущий метод – проблемно-поисковый.