Проектирование и методика проведения внеклассного занятия по компьютерной графике «Конкурс интеллектуалов» предполагает организацию учебной и внеурочной деятельности с использованием информационных технологий поднять на более качественный уровень, на создание условий эффективного функционирования информационных технологий для личностного и творческого развития участников обучения и воспитания учащихся. Инновационность методики в формировании системного применения учителями ИКТ, организации учебной активности, даст возможность: -использовать применение дифференциации и индивидуализации заданий по степени сложности; -привлечение внимания учащихся к организации урока, к оформлению презентаций, как процессу учебной работы и её результатам (формирование на этой основе интереса к обучению, мотивационная направленность обучения, контакт между учителем и учащимися, показ учащимися практической ценности сообщаемых им знаний, связь этих знаний с жизненным опытом, интересами, запросами ребят); -осуществление межпредметных связей в обучении; -преемственность всех участников образовательного процесса. Новые технологии и методики - использовать принципы общественного управления образовательным процессом, многообразное и вариативное обучение, контроль качества образования через всестороннее применение ИКТ, совершенствование учебно – воспитательной деятельности и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Подобраны задания и игры, презентация «Построй домик», которые способствуют развитию учебно – познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста
Методическая разработка урока «Прорастание семени» для 6 класса (УМК В.В. Пасечника «Бактерии, грибы, растения»). На уроке используются методы и приемы проблемного обучения. Посредством проблематизации осуществляется перенос на жизненные ситуации, что не дает угасать интересу к теме. Наглядность обеспечивается электронной презентацией, а так же экспериментальным материалом, представленным учащимися. В разработке презентации использовались авторские анимации. Для контроля знаний используется автоматизированное тестирование.