Методическая разработка интерактивной игры "Путешествие в мир аккуратности и опрятности"

16 января 2014
Интерактивная игра «Путешествие в мир аккуратности и опрятности» направлена на этическое воспитание и развитие обучающихся начальной школы и рекомендуется для организации внеклассных мероприятий.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Учебный кабинет начальных классов выступает местом, где учащиеся получают навыки самоопределения. Представлен "конструктор урока", проект развития кабинета.

Данная технология поможет учителям истории, ученикам, детям, находящимся на домашнем обучении, обучающимся в дистанционном режиме. Она позволит легко подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах, обеспечит повторение изученного материала в короткие сроки. Данная технология сделает любой урок истории не только интересным, но и понятным любому ученику.

Программа кружка по информатике «Инфознайка» рассчитана на 2 года обучения и предназначена для обучающихся начальных классов 8 – 10 лет. Выбор этого направления во внеурочной деятельности обусловлен следующими факторами:  информатизация образования;  существенная роль информационных технологий в формировании научного мировоззрения обучающихся 8 – 10 лет;  вовлечение младших школьников в проектную деятельность, как средство формирования их информационной компетентности;  необходимость самопрезентации в обществе. Целью программы является более углубленное изучение и раскрытие особенно важных элементов программы по информатике. Формирование у обучающихся целостного представления о мультимедийных возможностях компьютера, а также основных навыков создания и обработки графических и текстовых файлов, подготовив младших школьников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества. Программа имеет практическую направленность и построена на следующих принципах: Доступности – при изложении материала учитываются возрастные особенности детей, один и тот же материал по-разному преподаётся, в зависимости от возраста и субъективного опыта детей. Материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время. Наглядности – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больше информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядный материал, так и обучающие программы. Сознательности и активности – для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества. Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Занятия включают элементы игры, использование межпредметного материала, интерактивных форм обучения, чередование теоретической и практической работ. На практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены. Проект программы кружковых занятий по компьютерной графике предусматривает освоение графического редактора Paint, знакомство с графическими возможностями текстового редактора MS Word, применение этих знаний при освоении мастера презентаций MS Power Point и создании WEB-страниц.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее