Урок-игра закрепления знаний с презентацией.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В работе представлена реализация программы внеурочной деятельности «Юные умники и умницы»в условиях ФГОС (по направлению «Учение») с применением современных ИКТ и подтверждение результативности.

Основная идея: повышение эффективности формирования ИКТ-компетентности обучающихся вследствие глубокого погружения в ИКТ при выполнении предметных и межпредметных проектных заданий разного уровня сложности и самостоятельности. Концепция разработки (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски): Способы: разработка системы индивидуальных и групповых учебных проектов разной степени самостоятельности и сложности, как предметных, так и межпредметных; Преимущества: деятельностный подход к обучению и учению, практическая направленность ИКТ-образования, развитие навыков поисковой и научно-исследовательской деятельности, развитие толерантности, навыков продуктивной групповой и индивидуальной деятельности, разнообразие тем проектов, возможность реализации системы учебных проектов обучающимися разного возраста, интеграция с другими предметными областями; Новизна: подбор тем учебных проектов с учетом интеграции курсов «Информатика и ИКТ» и «Технология»; возможность адаптации системы учебных проектов для основного звена (5-9 классы), для других предметов; разработка серии руководств для обучающихся. Ограничения: использование только лицензионного или свободного программного обеспечения. Трудоемкость: интеллектуальные и временные затраты учителя на начальном этапе значительны, так как руководства для обучающихся необходимо подготовить как в электронном, так и в бумажном виде, затем снижаются; интеллектуальные и временные затраты обучающихся по мере прохождения курса снижаются. Риски: при соблюдении режима работы за ПК и эргономики рабочего места обучающегося риск незначителен. Результат: Формирование у обучающихся устойчивого интереса к ИКТ и проектной деятельности. Владение обучающимися ИКТ на уровне, необходимом для качественного выполнения проекта с помощью любой информационно-коммуникационной технологии. Развитие у обучающихся исследовательских, проектировочных, коммуникативных, презентационных умений. Успешная реализация обучающимися компьютерных проектов через систему муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов компьютерных проектов. Описание опыта, ставшего основой этой работы: I этап 1. Анализ программ 10-11 класса по информатике и ИКТ и технологии, позволивший найти возможность внедрения ИКТ-проектов в те разделы предмета «Информатика и ИКТ», где изучаются информационно-коммуникационные технологии, и во все разделы предмета «Технология». 2. Анализ ресурсного, технического и программного обеспечения. 3. Создание и корректирование поурочного тематического планирования с учетом внедряемых компьютерных проектов. 4. Разработка пособий для обучающихся по всем темам в электронном и бумажном вариантах. II этап 1. Подробное знакомство обучающихся с программным обеспечением, реализующим определенную ИКТ. 2. Ряд упражнений, отрабатывающих решение возможных проблем, возникающих при использовании данного программного обеспечения. 3. Выявление и изучение информационно-коммуникационных технологий, которые могут потребоваться дополнительно к изучаемой технологии для выполнения проектов, например, технология работы со сканерами, цифровыми фото и видеокамерами, технология обработки графики, звука и видео, Интернет-технологии и т.д. III этап 1. Выполнение небольшого индивидуального проекта с помощью подробной инструкции. 2. Выполнение индивидуального межпредметного проекта по примерному плану. 3. Выполнение группового предметного или межпредметного проекта по примерному плану. IV этап 1. Презентация и защита проекта перед аудиторией, выявление его достоинств, недостатков. 2. Осознание обучающимися факта овладением ИКТ, оценивание уровня владением ИКТ, отсюда – решение углубиться именно в эту ИКТ, комбинировать ее применение с другими ИКТ или выбрать для создания компьютерных проектов другую ИКТ, наиболее подходящую именно этому обучающемуся. V этап Использование обучающимися полученного опыта по созданию, представлению и защите компьютерных проектов с помощью ИКТ: 1. для учебных, общественных и личных целей; 2. для участия в конкурсах компьютерных проектов муниципального, регионального, федерального, международного уровня.

Урок английского языка «Покупаем одежду» разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Школьники осваивают лексику по теме «Одежда», овладевают коммуникативными навыками. На уроке используется исследовательский метод. Предложенные задания позволят ученикам самостоятельно разобраться в материале, сравнивая, анализируя, делая выводы. Используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. Наглядность и привлекательность занятия обеспечивается красочной презентацией, игровыми заданиями, веселыми рифмовками. Использование кейсового метода позволит ученикам приобрести опыт общения и поведения в реальной коммуникативной ситуации. Рефлексивная деятельность осуществляется в игровой форме.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее