Презентация, используемая на уроке, заставляет включить зрительную память учащихся, что позволяет лучше усваивать новый материал. Позволяет существенно экономить время на различных этапах урока. Презентация используется в ходе всего урока.
Цель данной игры повторить и закрепить страноведческий материал в игровой форме; развивать умение соотносить графический, звуковой и иллюстративный образы; Воспитывать интерес и уважение к традициям родной страны и страны изучаемого языка. Игра-викторина состоит из четырех категорий, в каждой категории четыре вопроса-задания. Чтобы выбрать вопрос необходимо нажать на одну из кнопок Разработка предназначена для учащихся 2-4 классов.
Данный материал предназначен для учащихся 1 классов коррекционных школ VIII вида. Занятие сопровождается презентацией; соответствует возрастным и психофизическим возможностям учащихся.
Данная презентация может быть использована на лекционных уроках дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования». Дисциплина «Основы алгоритмизации и программирования» изучается всеми студентами специальностей Информационные системы», «Компьютерные системы, комплексы и сети», «Прикладная информатика в экономике». Она входит в цикл общих профессиональных дисциплин. Данная дисциплина изучается на II и III курсах очной формы обучения и на III курсе заочной формы обучения.