Оздоровительные системы начали формироваться с момента зарождения человеческих цивилизаций и естественным образом входят в культуру человечества. Известные оздоровительные системы можно условно разделить на современные и традиционные. Традиционные системы пришли к нам из стран с непрерывным и преемственным развитием культуры – Индии и Китая. Это – йога, у-шу, цигун. Современные оздоровительные системы формируются в странах молодой культуры на основе системного подхода, примером является – КРОССФИТ

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Презентация к уроку "Построение сечений в многогранниках" рассчитана на 1ч. 20 мин. С помощью презентации организовано повторение опорных моментов (в виде игры), необходимых для изучения темы "Сечения". Вводятся понятия "сечение" и "секущая плоскость". Приводятся примеры построения сечений, предусмотрена возможность построения сечений учащимися (или преподавателем) на интерактивной доске (презентация SMARTNotebooke)

Презентация с конспектом урока по окружающему миру в 4 классе по системе Л.В. Занкова
В первой части игры ученикам предлагается выбрать цифру, соответствующую иероглифу, представленному на картинке. При выборе правильного варианта ответа, цифра перемещается к иероглифу со звуком «Арфа», а оставшиеся цифры исчезают; из избушки в форме гриба появляется герой игры - СяоБайтху. При выборе неправильного варианта ответа, цифры качаются. Во второй части игры, ученикам предлагается решить примеры на китайском языке, используя глаголы 加/减. Ученикам необходимо выбрать правильный ответ, который указан на одной из морковок. При выборе правильного варианта ответа, морковка попадает к уже собранным, а морковки с неправильными вариантами ответов исчезают. Если ученик ошибается, морковь с неправильным вариантом ответа качается с музыкальным сопровождением «Колокольчики».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее