Цель данной игры повторить и закрепить страноведческий материал в игровой форме; развивать умение соотносить графический, звуковой и иллюстративный образы; Воспитывать интерес и уважение к традициям родной страны и страны изучаемого языка. Игра-викторина состоит из четырех категорий, в каждой категории четыре вопроса-задания. Чтобы выбрать вопрос необходимо нажать на одну из кнопок Разработка предназначена для учащихся 2-4 классов.
Данный цифровой образовательный ресурс можно использовать на уроке русского языка во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа». В презентацию включены слайды для всех этапов урока: чистописание, создание проблемной ситуации, для этапа первичного закрепления и тестирования по теме урока. Презентация к уроку разработана с помощью программного обеспечения Smart Notebook 9 для интерактивной доски SMART Board.