Цель данной игры повторить и закрепить страноведческий материал в игровой форме; развивать умение соотносить графический, звуковой и иллюстративный образы; Воспитывать интерес и уважение к традициям родной страны и страны изучаемого языка. Игра-викторина состоит из четырех категорий, в каждой категории четыре вопроса-задания. Чтобы выбрать вопрос необходимо нажать на одну из кнопок Разработка предназначена для учащихся 2-4 классов.
Aктуальность работы Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Применение проектной методики актуально на всех ступенях обучения иностранному языку. На первый план выступает самостоятельное использование иностранного языка как средства получения новой информации, обогащения словарного запаса, расширения л ингвистических знаний и применения их в новых областях окружающей действительности. Практическая значимость заключается в попытке систематизировать методические рекомендации по организации работы над проектом; разработке комплекса коммуникативных упражнений и образцов дифференцированных творческих заданий для применения на каждом этапе работы над проектом в целях формирования навыков иноязычного общения и повышения мотивационной сферы деятельности учащихся.