презентация"Грамматическая сказка о глаголе to be" предназначена для использования на Уроке английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов.Урок рассчитан на детей изучающих английский язык со второго класса. Урок прилагается с презентацией.В рамках деятельностного подхода основными задачами данного урока являются мыслительные операции учащихся, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, догадка, обобщение. Состоит из пяти этапов:1-самоопределение учебной деятельности;2- актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала.3-выявление и постановка цели деятельности,4-первичное закрепление учебного материала,5-рефлексия. В урок включены упражнения из элетронных пособий для изучения английского языка,что делает урок более красочным, насыщенным и интересным.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Презентация состоит из трёх частей:
Первая: основная - в ней собраны все формулы и теоретические понятия по тригонометрии. Этот материал может быть использован на всём протяжении изучения тригонометрии, при итоговом повторении материала и в 10 и в 11 классе школы, а так же при подготовке промежуточной аттестации по математике студентов 1 курса учреждений СПО и учреждений НПО.
Вторая: тригонометрическая игротека - состоит из криптограммика (игровая форма учебного материала, может быть использована для устной работы на уроках тригонометрии как со студентами, так и со школьниками – облегчает изучение сложного материала, повышает интерес к предмету); мозголома – (так же игровая форма учебного материала, которая включает в себя распознание математических терминов); отнималки – читалки (оригинальное вычитание, которое позволяет познакомиться с терминологией); и ребусов, в которых опять же скрыта тригонометрическая терминология.
Третья: галерея учёных. Невозможно изучение нового предмета, не зная, кто стоял у истоков его создания.
В первой части игры ученикам предлагается выбрать цифру, соответствующую иероглифу, представленному на картинке. При выборе правильного варианта ответа, цифра перемещается к иероглифу со звуком «Арфа», а оставшиеся цифры исчезают; из избушки в форме гриба появляется герой игры - СяоБайтху. При выборе неправильного варианта ответа, цифры качаются.
Во второй части игры, ученикам предлагается решить примеры на китайском языке, используя глаголы 加/减. Ученикам необходимо выбрать правильный ответ, который указан на одной из морковок. При выборе правильного варианта ответа, морковка попадает к уже собранным, а морковки с неправильными вариантами ответов исчезают. Если ученик ошибается, морковь с неправильным вариантом ответа качается с музыкальным сопровождением «Колокольчики».