Участвуют 2 команды. В игре разминка и 7 тем , в котором выявляются победители. Ответы на вопросы, а также творческие задания оценивает ареопаг, состоящий из преподавателей и, возможно, учащихся. Зрители тоже участвуют в игре: если участник затрудняется с ответами, то любой зритель может дать ответ на вопрос, за что получает “балл”. В конце игры подводятся итоги. По количеству набранных баллов выставляются оценки.
Сценарий конкурса,состоящий из 5 туров,посвященных истории символики,современной символике,основным символам РФ. Цель конкурса - повышение уровня знаний символики и истории РФ. Приложение - презентация к конкурсу с вопросами и заданиями.
• Предлагаемый урок математики призван ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, содержащийся в примерной программе по математике в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. А также дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п.,предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.