Участвуют 2 команды. В игре разминка и 7 тем , в котором выявляются победители. Ответы на вопросы, а также творческие задания оценивает ареопаг, состоящий из преподавателей и, возможно, учащихся. Зрители тоже участвуют в игре: если участник затрудняется с ответами, то любой зритель может дать ответ на вопрос, за что получает “балл”. В конце игры подводятся итоги. По количеству набранных баллов выставляются оценки.
Данный урок разработан в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для 10 классов. Является третьим уроком начала 1-ой четверти. В рамках урока вводится понятие задач открытого типа. Решение задач открытого типа – один из способов, доступных в рамках образовательного процесса, для выработки у учащихся умений правильно оценивать различные ситуации, видеть в них знакомые моменты, разбивать сложные проблемы на последовательность простых (базовых) и решать их по наработанным алгоритмам, то есть, адаптироваться к постоянно изменяющемуся окружающему миру.
Получить алгоритм округления чисел до десятков, учить пользоваться полученным алгоритмом при округлении чисел.
Урок литературы в 6 классе соответствует программе В.Я. Коровиной и посвящен анализу изобразительно-выразительных средств стихотворения Ф.И. Тютчева "Неохотно и несмело". Урок построен в форме творческой мастерской, основной вид работы - групповая.