Участвуют 2 команды. В игре разминка и 7 тем , в котором выявляются победители. Ответы на вопросы, а также творческие задания оценивает ареопаг, состоящий из преподавателей и, возможно, учащихся. Зрители тоже участвуют в игре: если участник затрудняется с ответами, то любой зритель может дать ответ на вопрос, за что получает “балл”. В конце игры подводятся итоги. По количеству набранных баллов выставляются оценки.
Урок информатики 10 класс. Тема урока: Информационная технология разработки проекта. Урок закрепления и введения нового материала (комбинированный). На уроке учащиеся повторяют ранее изученный материал: понятие проекта, типы проектов и основные этапы разработки проектов. Данный урок помогает развивать познавательный интерес учащихся, мышление, навыки работы с прикладными программными средствами, навыки самостоятельной работы с информацией, воспитывать информационную культуру, внимательность, аккуратность, бережное отношение к окружающей среде. На уроке используются приемы продуктивной деятельности, в частности метод проектов, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, и даёт учащемся возможность развить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, что в целом повышает интерес школьников. Предложенные задания исследовательского характера. Практические задания используются как источник новых знаний. Итогом работы становятся экологический проект и выводы, самостоятельно полученные школьниками.