Методическая разработка "Урок-игра "Путешествие в страну «Funny games»" с применением сервера LearningАpps.org 2 класс".

Обобщение и закрепление лексики по темам «Цвета», «Животные», «Множественное число существительных», «Числительные с 1-10», "Глаголы движения" в игровых упражнений на сервере LearningАpps.org.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок литературы по теме « Необычный взгляд на мир японского поэта Кобаяси Иссы и австрийского художника Густава Климта» - заключительный урок раздела «Мир драмы. Где искать автора?» На уроке эффективно чередуются активные методы обучения.В урок включены элементы и принципы личностно-ориентированных, игровых, ИКТ технологий, технологии создания ситуации успеха на уроке, которые позволяют в полной мере раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка. Особое место уделяется применению технологии здоровьесбережения. Важнейшая особенность урока состоит в том, что он проводятся в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного визуального поиска и выполнения активизирующих детей заданий.

На уроке чтения используется технология РКМ, в частности такие приёмы как: "Тонкие и толстые вопросы" "Верите ли вы" "Синквейн" использование этих приёмов обеспечивают возможность каждому ученику осуществлять деятельность учения, способствует развитию умения оценивать деятельность свою, окружающих и её результаты.

Цель урока: изучение нового материала по теме «Кодирование информации» с использованием наглядных средств для представления информации (графическая информация и видеоинформация) и попутным повторением знаний учащихся по разделу « Информация вокруг нас»; помочь учащимся выявить многообразие окружающих человека кодов, на практике показать учащимся способ декодирования информации; добиться понимания каждым учеником того, что на уроках информатики он учится эффективно работать с информацией.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее