Этот урок проводится в форме групповых, индивидуальных заданий, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Его особенности заключаются в том, что работа проводится в группах. При этом класс из 25 человек был поделен на пять групп по пять человек. Используются как групповые, так и индивидуальные формы работы, присутствуют методы самопроверки и взаимопроверки. Организация пространства класса так же происходит особым способом, желательно, по периметру класса, так, чтобы группы детей не мешали работать друг другу. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется как научный термин, синоним нового для учащихся слова ощущение, и теперь такие понятия, как зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, можно назвать одним общим словом – внешние чувства.
За годы работы с детьми я поняла: преподавание полифонического репертуара требует строгой последовательности и размеренности в увеличении трудностей. У меня сложился свой подход к изучению полифонии - это результат работы с методической литературой и регулярная практическая работа с детьми всех классов. По результатам работы такой подход, на мой взгляд, дает в работе над полифонией максимальное выражение стилевых особенностей музыки Баха и готовит ученика к самостоятельной деятельности, используя «метод открытий», когда ученик самостоятельно ищет, что пробуждает радость познания, становится прочным достоянием ученика (учит методу работы), воспитывает самостоятельность и инициативность в ученике.