В основе проекта лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся и умение ориентироваться в информационном пространстве, а также умение самостоятельно моделировать практический компьютерный материал для уроков русского языка.
Методическая разработка включает в себя урок-практикум по английскому языку и презентацию по теме «Что могут делать животные?». Данный материал представлен с использованием элементов игровых и здоровьесберегающих технологий в 5 классе «КРО». Урок предназначен для активизации познавательной и речемыслительной деятельности учащихся, а также способствует формированию социо-культурной, речевой и языковой компетенции.
В ходе урока рассматриваются различные способы определения силы Архимеда на примере качественных, расчетных и экспериментальных задач. При работе с учащимися используются элементы личностно-ориентированной развивающей технологии, проблемного обучения.
На данном уроке учащиеся открывают для себя, что слова могут называть, кроме предметов и действия предмета еще и признаки предмета. На каждом этапе урока максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.