Данная работа даёт возможность по-новому посмотреть на известное стихотворение С.А. Есенина "Собаке Качалова"
Игра-урок по теме: "Кодирование информации" для 5 классов. Целями урока являются закрепление знаний учащихся по пройденной теме; повышение интереса к изучению предмета, развитие в детях творческой активности; воспитание в них навыков быстрого мышления и ответственности за коллективное решение. На этом уроке дети более детально изучают, как люди кодируют информацию. На этом уроке использовала элементы технологии проблемного обучения.
Согласно требованиям федерального государственного стандарта общего образования второго поколения к личностным, метапредметным и предметным целям обучения, у обучающихся должны быть сформированы универсальные учебные действия, выражающиеся в целенаправленной и мотивированной активности учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний, осуществлению контрольных и оценочных действий, поиску новых форм учебного сотрудничества. Все вышеперечисленные требования ФГОС и можно осуществить на примере изучения тем «Как ты выглядишь?», «На кого ты похож?», «Какой у тебя характер?», «Кто достоин быть президентом класса?», которые, на мой взгляд, прекрасно способствуют формированию творческой личности, способной к саморазвитию, самообразованию, к самостоятельной деятельности и к успешному разрешению различных противоречий, проблем и трудностей.