Участвуют 2 команды. В игре разминка и 7 тем , в котором выявляются победители. Ответы на вопросы, а также творческие задания оценивает ареопаг, состоящий из преподавателей и, возможно, учащихся. Зрители тоже участвуют в игре: если участник затрудняется с ответами, то любой зритель может дать ответ на вопрос, за что получает “балл”. В конце игры подводятся итоги. По количеству набранных баллов выставляются оценки.
Цель урока: изучение нового материала по теме «Кодирование информации» с использованием наглядных средств для представления информации (графическая информация и видеоинформация) и попутным повторением знаний учащихся по разделу « Информация вокруг нас»; помочь учащимся выявить многообразие окружающих человека кодов, на практике показать учащимся способ декодирования информации; добиться понимания каждым учеником того, что на уроках информатики он учится эффективно работать с информацией.