Классный час для учащихся 8-11 классов. Проходит в форме диспута двух команд. Команды Мода и Вкус. Они отстаивают свои взгляды рассказывая о истории моды, о способах быть модной , но со вкусом одетым.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Внеклассное мероприятие « Что такое доброта?» Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, воспитывать культуру общения, самовоспитание личности детей. Задачи: • Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; •Развивать умения сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать умение работать сообща; •Способствовать развитию самопознания через создания условий для самовыражения. Методы: • дискуссионные • игровые
Интеллектуальная игра по математике «Самый умный седьмой класс» является одной из форм организации внеурочной деятельности обучающихся по математике и может проводиться в рамках «Недели математики». Внеурочное занятие предусматривает использование учителем возможностей интерактивной доски, т.к. игровые задания оформлены с помощью программы Smart Notebook. Предлагаем познакомиться с описанием игры и примерами заданий, выполненными в программе Smart Notebook.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее