Мероприятие подготовлено к Всемирному дню приветствий. В данном материале представлена презентация и описание проведения игры.

vneklassnoe-meropriyatie-vsemirnyij-den-privetstvij.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Цель игры: поднять престиж знаний, способствовать интел¬лектуальному развитию личности, выявить новые таланты. Задачи интеллектуальной игры: 1) совершенствование умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классифика¬ция) 2) развитие образного и логического мышления 3) развитие речевых навыков (умение обосновать свои убеждения, строить простей¬шие умозаключения) 4) формирование умений интеллектуального планирования и прогнозирования (осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их на соответ¬ствие заданным правилам и алгоритмам, проявлять умения принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени). Актуальность новогодней игры: Разве есть какой-то другой праздник, который любят практически все независимо от возраста и места жительства? Новый год празднуют не только в России, но и во всем мире. Большинство людей занято подготовкой к празднику и все решают где, как и с кем праздновать. Новогодние игры с Дедом Морозом и Снегурочкой – это одно из самых долгожданных и веселых событий для всех, а для детей особенно. В серии интеллектуальных игр, новогодние игры занимают одно из важных мест. Поэтому, я считаю, что на данный момент эта тема очень актуальна. “Любимый праздник дарит волшебство, любовь и окрыление надеждой”. Ф.М. Тютчев. ИКТ на образовательном мероприятии: использование ИКТ на данном мероприятии делает его ярким и содержательным. Идет воздействие на два важнейших органа (слух и зрение), что облегчает процесс восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами. План образовательного мероприятия - игры: 1) организационный этап (1 мин); 2) операционный этап (35 мин); 3) аналитический этап (4 мин). Практическая ценность игры. Данная работа может быть применена на внеклассных мероприятиях. Игровая деятельность учащихся внутри школы или класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними. Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх. Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи. Условия игры. В игре принимают участие 3 команды. Игра включает три тура. Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы. 1 тур – «Традиции». Разминка команд. По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл. 2 тур – «Снежный ком». Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл. 3 тур – «Новогодний сюрприз» - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

наш праздник посвящен теме «Моя родословная». Всех нас объединяет одно слово, которое будет звучать сегодня, - «семья». Что такое семья? ...
1. Название: «Фабрика проектов», организационно-деятельностный практикум для старшеклассников. 2. Цель: вовлечение подростков в совместную социально-значимую деятельность. Задачи: апробация новых форм и технологий социализации обучающихся; развитие лидерского потенциала, формирование активной жизненной позиции; приобретение необходимых знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально – значимых проектах, инициативах; создание условий для формирования лидерского сообщества; поддержка молодежных инициатив. 3. Материалы и оборудование: ватман, маркеры, блокноты, ручки, шаблоны-заготовки для разработки проекта на каждую проектную группу, бумага А-4. 4. Форма проведения: организационно-деятельностный практикум 5. Место проведения: актовый зал или кабинет с передвигающейся мебелью 6. План проведения: 1 сессия, продолжительность 1,5 часа. • Знакомство участников, создание доброжелательной атмосферы. Упражнение «Кто есть кто?». • Установление правил работы в группе. «Мозговой штурм». • Снятие ожиданий участников. Беседа, визуализация. • Ввод понятия «проект». Информационное сообщение, пример из практики. • Перспектива для участников, мотивация на работу. Визуализация. • Технология проектирования, введение понятия «проблема». Визуализация. 2 сессия, продолжительность 1,5 часа. • Актуализация внимания участников, создание положительного эмоционального фона. Упражнение «Лампочка». • Введение понятия «цель и задачи проекта» Информационное сообщение, визуализация. • Введение понятий: участники проекта, методы, календарный план, бюджет, результаты, перспективы. Работа в микрогруппах. • Подведение итогов. 7. Практическая реализация: Организационно-деятельностный практикум «Фабрика проектов» организован для 30 активных старшеклассников школ города 05.11.2013 года в г. Лабытнанги 8. Анализ итогов мероприятия. По результатам проведенного мероприятия были разработаны проекты: 1. «Молодежный десант» (выездная школа актива). 2. «Поп –дебаты» (цикл телепередач по технологии дебаты по актуальным темам на ЛТВ). 3. «Флеш-мобы для молодежи» (система активностей для молодежи города). 4. «Вопросов нет» (клуб по подготовке к ЕГЭ и ГИА). 5. «Узнай свою дорогу» (акция по профориентации). Проекты получили положительную оценку экспертов и участников мероприятия.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее