Викторина разработана на ПО интерактивной доски для Smart Bord 480. В материалах представлена разработка урока, шаблон диплома, вопросы-ответы, бланки оценок, Видеофайлы для подготовки к мероприятию можно скачать с Yotube.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Разработка + презентация (по книге А.М.Волкова "Волшебник Изумрудного города"). Литературная викторина включает в себя вопросы и задания для обучающихся 2 -3 классов (независимо от образовательной программы).

Внеклассное мероприятие: Скажите, как его зовут; Литературная игра по книге А.Н.Толстого; Золотой Ключик или приключения Буратино;. Цели: формирование интереса к чтению произведений Алексея Николаевича Толстого, к чтению; развитие речи и умения строить диалог, умения думать, анализировать, развивать логическое мышление, внимание, смекалку, сообразительность, находчивость, память; привлечение детей к творческой деятельности; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре, воспитывать доброжелательность и культуру поведения. План мероприятия: 1. Организационное начало мероприятия. 2. Постановка темы игры. 3. Вступительное слово. 4. Основная часть. Конкурсная программа. 5. Итог игры. Подведение итогов игры.
Интеллектуальная игра в виде викторины (область филология) для обучающихся 6-ых классов. В игровой форме можно выявить уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по целому ряду учебных дисциплин. Участники должны проявить смекалку, сообразительность, быструю реакцию. Игра состоит из трёх отборочных туров, полуфинала и финала до выявления победителя. В каждом туре представлены разнообразные задания из программного материала, занимательного и игрового характера.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее