Внеклассное мероприятие «Своя игра» (по страницам любимых произведений) для 5 класса.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.

Встреча посвящена Дню вывода войск из Афганистана.
Внеклассное мероприятие: Скажите, как его зовут; Литературная игра по книге А.Н.Толстого; Золотой Ключик или приключения Буратино;. Цели: формирование интереса к чтению произведений Алексея Николаевича Толстого, к чтению; развитие речи и умения строить диалог, умения думать, анализировать, развивать логическое мышление, внимание, смекалку, сообразительность, находчивость, память; привлечение детей к творческой деятельности; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре, воспитывать доброжелательность и культуру поведения. План мероприятия: 1. Организационное начало мероприятия. 2. Постановка темы игры. 3. Вступительное слово. 4. Основная часть. Конкурсная программа. 5. Итог игры. Подведение итогов игры.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее