Интеллектуальная игра - исследование "Путешествие капельки" разработано для обучающихся 1-х классов с целью включения их в исследовательскую деятельность. На данном мероприятии происходит знакомство обучающихся с методами исследования, а также свойствами воды и тремя состояниями вещества.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Проект: «Гармония звука, гармония в жизни» для учащихся: 8-11 класс. Учебные предметы: физика (механические волны); математика (тригонометрическая функция); литература (современная поэзия).Учебные темы: График тригонометрических функций, гармонических колебаний, стихи современных поэтов о тишине, ультразвук, инфразвук. Цель проекта проанализировать музыкальные потребности школьников, разъяснить, как музыка влияет на здоровье человека.

Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее