Конкурс состоит из 5 туров, посвященных истории символики РФ, современной символике,основным символам. Цель конкурса - повышение уровня знаний символики и истории РФ подростков и молодежи.
Игра «Монополия» является мероприятием, которое позволяющее вызвать у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по математике и информатике, а, следовательно, и к математике и информатике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету.
Данный материал рассчитан на учащихся 5-ых классов, составлен в качестве мультимедийной поддержки курса информатики на базе общеобразовательной программы «Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов» под редакцией Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия по информатике в игровой форме с использованием интерактивной доски и приложения SMART Notebook. Цель мероприятия: закрепление и обобщение изученного материала.