Интеллектуальная игра «Путешествие по родному краю» предназначена для подготовки учащихся 4-х классов к игре «Знатоки родного края» или для получения учащимися новых знаний по истории своей малой родины - Приморскому району Архангельской области. Игра построена: - на умении вести диалог внутри группы и мини группы; - на умении слышать и слушать своих товарищей; - на умении добывать информацию из предложенного источника. Через игру педагог воспитывает эмоциональную отзывчивость, нравственные чувства, духовные и культурные ценности.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому языку и математике, проводившееся для шестых классов, предполагает участие двух команд, что позволяет осуществить групповую форму работы над учебным материалом. Игровая форма позволяет вызвать интерес к учебной деятельности. Цель игры - напряжённый труд сделать занимательным, интересным. В учебную деятельность вводится состязательность; успешность выполнения задания связывается с игровым результатом. В мероприятии используются такие типы игровых заданий, как игры - упражнения, викторины, загадки, логические задачи, которые способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи.
Представлен цикл классных часов «Мастерская волшебства», посвященных изучению творчества Ю.Норштейна, на основе которых проводится воспитание на примере мультипликационных фильмов. Актуальность данного цикла мероприятий состоит в том, что она дает возможность социализации ребенка. В данном мероприятии подросток проявляется индивидуально: от молчаливого проживания социальных жизней героев мультфильмов до обсуждения, проговаривания своих личностных переживаний и чувств. «Анима-душа» - искусство анимации, обращенное к душе ребенка, который сопереживает, сочувствует, реагирует на увиденное индивидуально. Главные шаги социального проекта «Анима - душа» определяются: от события, через индивидуальное осмысление, социализацию, к социальному продукту и к социальной акции.
В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.В конкурсе представляется возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые учащиеся получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее