Интеллектуальная игра «Путешествие по родному краю» предназначена для подготовки учащихся 4-х классов к игре «Знатоки родного края» или для получения учащимися новых знаний по истории своей малой родины - Приморскому району Архангельской области. Игра построена: - на умении вести диалог внутри группы и мини группы; - на умении слышать и слушать своих товарищей; - на умении добывать информацию из предложенного источника. Через игру педагог воспитывает эмоциональную отзывчивость, нравственные чувства, духовные и культурные ценности.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интеллектуальная игра по математике «Самый умный седьмой класс» является одной из форм организации внеурочной деятельности обучающихся по математике и может проводиться в рамках «Недели математики». Внеурочное занятие предусматривает использование учителем возможностей интерактивной доски, т.к. игровые задания оформлены с помощью программы Smart Notebook. Предлагаем познакомиться с описанием игры и примерами заданий, выполненными в программе Smart Notebook.
Внеклассное мероприятие: Скажите, как его зовут; Литературная игра по книге А.Н.Толстого; Золотой Ключик или приключения Буратино;. Цели: формирование интереса к чтению произведений Алексея Николаевича Толстого, к чтению; развитие речи и умения строить диалог, умения думать, анализировать, развивать логическое мышление, внимание, смекалку, сообразительность, находчивость, память; привлечение детей к творческой деятельности; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре, воспитывать доброжелательность и культуру поведения. План мероприятия: 1. Организационное начало мероприятия. 2. Постановка темы игры. 3. Вступительное слово. 4. Основная часть. Конкурсная программа. 5. Итог игры. Подведение итогов игры.

Праздник HALLOWEEN разработан на две возрастные категории. Ученики старших классов готовят праздник для начальной школы с красочной костюмированной инсценировкой и веселыми национальными конкурсами для детей.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее