Презентация для проведения командной или индивидуальной игры, на основе телевизионной версии. Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд или игрок выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. В случае правильного ответа команда или игрок получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда или игрок теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если ответа нет, то озвучивается правильный ответ. Игра рассчитана на обучающихся 9-11 классов и студентов профессиональных колледжей.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

ЦЕЛЬ: -подведение итогов развития коллектива учащихся и создание условий для дальнейшего совершенствования; -поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников; -развитие у детей творческих способностей, художественного вкуса. ЗАДАЧИ: -создать условия для творческой самореализации учащихся; -раскрыть личностные интересы учащихся (показать всех вместе и каждого в отдельности); -организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения личности; -способствовать сплочению классных коллективов.

Игровые технологии активизируют познавательную деятельность учащихся, а положительные эмоции, полученные в процессе игры - лучшему усвоению и запоминанию материала. Цель внеклассного мероприятия: 1) обобщить и систематизировать имеющиеся знания по географии; 2) развивать познавательный интерес, развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; 3) воспитывать чувство дружбы, товарищества, умения работать в команде, повысить интерес к изучению географии;
Мероприятие проходит в форме празднично-конкурсной программы, посвящённой 23 февраля.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее