Презентация для проведения командной или индивидуальной игры, на основе телевизионной версии. Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд или игрок выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. В случае правильного ответа команда или игрок получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда или игрок теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если ответа нет, то озвучивается правильный ответ. Игра рассчитана на обучающихся 9-11 классов и студентов профессиональных колледжей.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому языку и математике, проводившееся для шестых классов, предполагает участие двух команд, что позволяет осуществить групповую форму работы над учебным материалом. Игровая форма позволяет вызвать интерес к учебной деятельности. Цель игры - напряжённый труд сделать занимательным, интересным. В учебную деятельность вводится состязательность; успешность выполнения задания связывается с игровым результатом. В мероприятии используются такие типы игровых заданий, как игры - упражнения, викторины, загадки, логические задачи, которые способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи.
В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.В конкурсе представляется возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые учащиеся получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Викторина для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 080114. Методическая разработка включает в себя не только план (ход) викторины, но и подробное описание каждого этапа, задания с ответами для каждого этапа и презентацию (с анимацией и звуковым сопровождением).

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее