Цели: формирование интереса к учёбе, к чтению, к произведениям И.А. Крылова; развитие речи, умения анализировать увиденную ситуацию; привлечение детей к творческой деятельности и раскрытие их способностей в области творчества.
«Марафон»- это скорее интеллектуальный вариант суточного бега, когда выявляют не того, кто быстрее прибежит, а того, кто дальше убежит. Заработанные за верные ответы баллы продвигают участников вперед на определенное количество клеток. Результаты соревнований отражаются на бумажном экране, на котором выставляются «следы» «спортсменов. Чей след протянулся дальше, тот и победил!
Презентация для проведения командной или индивидуальной игры, на основе телевизионной версии. Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд или игрок выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. В случае правильного ответа команда или игрок получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда или игрок теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если ответа нет, то озвучивается правильный ответ. Игра рассчитана на обучающихся 9-11 классов и студентов профессиональных колледжей.
Мероприятие проводится в рамках "Недели математики", разработка полностью готова к применению, минимум времени на подготовку игры.