«Марафон»- это скорее интеллектуальный вариант суточного бега, когда выявляют не того, кто быстрее прибежит, а того, кто дальше убежит. Заработанные за верные ответы баллы продвигают участников вперед на определенное количество клеток. Результаты соревнований отражаются на бумажном экране, на котором выставляются «следы» «спортсменов. Чей след протянулся дальше, тот и победил!
Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.