«Марафон»- это скорее интеллектуальный вариант суточного бега, когда выявляют не того, кто быстрее прибежит, а того, кто дальше убежит. Заработанные за верные ответы баллы продвигают участников вперед на определенное количество клеток. Результаты соревнований отражаются на бумажном экране, на котором выставляются «следы» «спортсменов. Чей след протянулся дальше, тот и победил!
Данное мероприятие проводилось в рамках Недели сказки в апреле 2012 и являлось ее завершающим этапом. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки.
Сценарий квест-игры для 1-х классов